ROLLS BAND
КАВЕР ГРУППА

ТЕХНИЧЕСКИЙ
РАЙДЕР

РАЙДЕРЫ

БЫТОВОЙ
РАЙДЕР

Бытовой райдер
В данном документе изложен необходимый минимум бытовых условий для качественного выступления коллектива.
__________________

Гримерка: Отдельная гримерка на 8 человек или обогреваемая, хорошо освещенная комната для комфортного размещения сразу после саунд чека (и на все мероприятие).

В гримерке: Зеркало, вешалки, гладильная доска, утюг/отпариватель, санузел или ближайший доступ к нему. 8 комфортных мест для расположения группы (стулья/кресла/диваны) с возможностью комфортного ожидания до начала мероприятия. Исправная розетка 220V.

После саунд чека: В гримерке: Овощная, мясная, сырная нарезка, фрукты, хлебная тарелка из расчета на 8 человек. Вода без газа (7Л) Чай и кофе зерновой из расчета по 2 порции на 8 человек на все мероприятие

В середине выступления: Ужин из расчета на 8 человек (мясо/рыба/птица + гарнир). Фастфуд является неприемлемым.
7 бутылок воды без газа на сцене.

На всем выступлении: Организатор обязуется любыми мерами обеспечить непроникновение на сцену во время выступления группы и обеспечить безопасность артистов на все время проведения мероприятия.

Выезд за пределы МКАД: Оплата топливных расходов 1000р за каждые 10 км от МКАД на всю группу.

Дополнительно: 3 парковочных места. Если парковка платная, покрытие расходов на время пребывания осуществляется стороной заказчика
_______________________________________________________________________

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА В ДРУГОМ ГОРОДЕ:

На выезде 9 человек (из них 8 мужчин и 1 девушка)

Проживание в гостинице:
Организатор обязуется собственными силами и за свой счет обеспечить проживание группы в гостинице не менее 3-х звезд c рейтингом более 8.5 на Booking.com: 4 двухместных и 1 одноместный номер со всеми удобствами (туалет, душ/ванна, WI-FI).

Транспорт:
Авиабилеты / Билеты на поезд. Организатор обязуется оплатить и обеспечить получение директором группы необходимого количества авиабилетов/билетов на поезд туда и обратно. Вариант перелёта только авиакомпаниями - членами альянса SkyTeam (http://www.skyteam.com). Предпочтительно Аэрофлот. Дополнительные места для сохранности и размещения инструментов, аппаратуры, личных вещей артистов (при необходимости ) (согласуйте с директором)

В случае переезда поездом, Заказчик обязуется выкупить 3 купе и обеспечить получение директором группы соответствующего кол-ва билетов. Дополнительные места предусмотрены для сохранности и размещения инструментов, аппаратуры, личных вещей артистов.

Централизованные перемещения по прибытию:
Заказчик обязуется обеспечить внутренний трансфер на все время пребывания группы, предоставив комфортабельный микроавтобус на 10 – 12 пассажирских мест, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания в городе, где проводится мероприятие.

Питание:
Заказчик обеспечивает группу 3-х разовым горячим питанием в количестве, рассчитанном на 9 человек (либо суточные на сумму 3000 рублей на человека/за границей 100 €) + питание на мероприятии.

ВНИМАНИЕ!
Все пункты технического и бытового райдера обязательны для выполнения стороной Заказчика. Любые отступления от райдеров невозможны без предварительного согласования с директором группы. В случае невозможности выполнения любого пункта технического и бытового райдеров, Заказчик должен своевременно информировать директора коллектива во избежание срыва выступления группы «Роллс Бенд».

По всем вопросам: Николай +7(925)035-62-62
Email: osipov.nikolay86@gmail.com

Мы просим Вас внимательно и с пониманием отнестись к выполнению бытового райдера, т.к. от этого может зависит качество выступления группы!

В случае невозможности выполнения одного или нескольких пунктов, свяжитесь с директором группы для обсуждения альтернативного варианта выполнения бытового райдера.

С Уважением, группа Rolls Band.

Технический райдер
ВАЖНО!
Организатор обязуется предоставить со своей стороны на время саунд-чека и
выступления группы компетентного звукорежиссёра и техника сцены.
_______________________________________________________________________
1. P.A. 3-х полосная система из расчета 20 Вт. на место (но не менее 5 КВт. Для любых залов.) способная без искажений воспроизводить частотный диапазон 40 – 18 000 Гц. при звуковом давлении 115 Db (Unweighted).

Предпочтения: D&B, L-Acoustic, Meyer, EAW, EV, GAE

2. FOH Цифровая консоль:
Предпочтения: A&H Dlive/SQ/Avantis, Yamaha CL-Series Behringer x32.
Важно: При использовании цифровой консоли необходима Wi-Fi точка доступа и iPad.
Расположение пультовой вне зоны слышимости порталов крайне не желательно!!!

3. MON
6 систем персонального ушного мониторинга Sennheiser IEM 300
2 напольных монитора по фронту сцены в разные линии.
1 XLR – кабель заведённыйй на сцену в аналоговый пульт для барабанщика

Аналоговый пульт для барабанщика типа A&H zed10/Yamaha mg16
________________________________
1. BACK LINE DRUMS:
  • DW, Tama, Yamaha
  • 2 стойки под малый барабан
  • Стойка для Hi-Hat с замком
  • 3 стойки для тарелок типа «журавль»
  • Комплект тарелок: Zildjian A/K-Custom, SabianAA, AAX
  • Недопустимы бюджетные серии, пример: PST 3,4,5. Sabian B8, Solar и тд.

Drum Set:
  • BD – 22"
  • Rack Tom - 10"
  • Rack Tom – 12"
  • Floor Tom –16" исключительно на ножках, не подвес.
  • Hi-hat 16"
  • Crash 16"
  • Crash 18"
  • Ride 20"

ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • Педаль для бас барабана исправная.
  • Малый барабан 14 исправный, пластики должны быть новыми или в хорошем состоянии
  • Стул для барабанщика винтовой.
  • Барабанный коврик 2х3 метра
  • Пюпитр дирижерский перфорированный для нот.
  • Подсветка прищепка диодная для нот.
  • 4 свободные розетки 220V.
  • 3 Ди-бокса.
  • 3 Кабеля Jack-Jack.
  • Кабель mini Jack на два больших Jack
Удлинитель наушников mini мама на mini папа

ВАЖНО:
  • Барабаны должны быть настроены!
  • Наличие звукоизоляционной ширмы (Drumshield) – обязательно.
  • Микшерный пульт располагается на кофре со стороны хай хэта.
  • Все микрофоны на стойках (кроме прищепок)
  • Драмшилд (ставим после прибытия) барабанщика на саунд-чек.



2. BASS GUITAR:
За пределами Москвы и МО потребуется гитара
Предпочтения: Fender jazz bass / Fender precision bass, 5 or 4 strings.

  • 1 Активный̆ Di-box
  • 1 Стойка для бас-гитары
  • 2 Кабеля Jack-Jack не менее 3-х метров в длину

3. GUITAR:
За пределами Москвы и МО потребуется гитара
Предпочтения: Fender Telecaster/ Stratocaster.

  • 2 Кабеля XLR заведённые на сцену
  • 1 Стойка для электрогитары
  • 4 Свободные розетки 220 V
  • 2 Кабеля Jack-Jack не менее 5-ти метров

4.
KEYS:
За пределами Москвы и МО потребуется клавиши
Предпочтения: Yamaha MODX6

  • 1 Клавишная Двухъярусная X-образная стойка.
  • 5 Di-box
  • 2 Свободные розетки 220 V
  • 5 Кабеля Jack-Jack
  • 1 Пюпитр для ноутбука

5. VOCALS:
3 радиомикрофона SHURE QLXD KSM9 или Beta 58а/87а,
Senh. EW 300/500 – e865/e965
3 прямые микрофонные стойки с круглым основанием и держателями под радио микрофон

Прочее:
12 батареек АА (на случай, если они у вас сядут)
2 кроны (на случай разрядки у инструментов музыкантов)
Гоффа или тейп

6. SOUNDCHECK:
К моменту приезда коллектива на площадку, всё оборудование должно быть подключено и настроено, все каналы должны быть проверены на проходимость сигнала.

Система должна стабильно работать при уровне выходного сигнала +6 Db по датчику мастер шины пульта.

Важно: Группа не несёт ответственности за работоспособность оборудованиия прокатной компании
Время саунд-чека, при полной̆ готовности принимающей̆ стороны, составляет –
2 часa

Важно: Обязательно со стороны технического подрядчика отправка ОФФЕРА на WhatsUp +7(965)247-24-84


СКАЧАТЬ
Whatsapp
Close
Меня зовут Николай, пишите и я обязательно Вам отвечу!
WhatsApp
c 12:00 до 23:00
Made on
Tilda