кавер-группа Москвы

В данном документе изложен необходимый минимум технического оборудования для качественного выступления коллектива.

Абсолютно исключено использование оборудования фирм:

ALTO, Phonic и им подобных.

 

1. P.A.

3-х полосная система из расчета 20Вт. на место (но не менее 5 КВт. Для любых залов.) способная без искажений воспроизводить частотный диапазон 40 – 18 000 Гц. при звуковом давлении 115 Db (Unweighted).

Предпочтения: D&B, L-Acoustic, Meyer, EAW, EV, GAE.

 

2. FOH

Цифровая консоль:

24 входа (минимум)

16 выходов

4 процессора эффектов

2 динамические обработки на каждом канале

8 DCA групп

Предпочтения: Yamaha CL-Series/QL-Series

Важно: Необходимы Wi-Fi точка доступа и iPad

Расположение пультовой вне зоны слышимости порталов, крайне не желательно!!!

 

3. MON

При размере сцены от 6х4 метров необходимы прострелы LR – в составе саб + сателлит. Не менее 1,5 Квт. на сторону.

2 кабинета (желательно коаксиальных) в 2-х линиях

1 Система персонального ушного мониторинга – Sennheiser Iem G2/G3

1 Комплект наушников не хуже Sennheiser Ie4

4 x свободных выхода под наши In-Ear системы

2 х XLR кабеля заведённые на сцену

 

1st Line: Lead Voc. Right - 1 cab

2nd Line: Bass – 1 cab

3rd+4th Line: IEM Lera (Ваш)

5th Line: XLR (Keys)

6th Line: XLR (Drums)

7th+8th Lines: IEM Lead Voc. Serg (Наш)

9th+10th Lines: IEM Guitar (Наш)

11th+12th Lines: Sidefills

Расположение мониторных линий указано в Stage Plan.

 

4. BACK LINE

 

           DRUMS:

SONOR, Tama, Yamaha, Pearl (не бюджетные серии)

Наличие свежих пластиков на барабанах очень приветствуется

Важно: Напольный том ставится на ножки, а не вешается на стойку.

BD – 20”/22”,

Rack Tom 10”,

Rack Tom – 12”,

Floor Tom – 14”/16”,

Snare 13”/14”. От выставляемой установки.

Педаль для бас-барабана,

Стойка под малый барабан,

Стойка для Hi-Hat с замком,

4 стойки для тарелок типа «журавль»,

Обязательно наличие всех фетров и крепёжных элементов на стойках.

Комплект тарелок: Zildjian A/K-Custom, Istanbul (не бюджетные серии), Sabian HHX, Meinl (не бюджетные серии)

Hi-hat 13”/14”,

Crash 16”,

Crash 17”/18”,

Ride 20/22”.

Винтовой стул для барабанщика.

Оркестровый пюпитр и не большой кейс для установки нашего оборудования. По левую руку от барабанщика.

4 свободные розетки 220 V.

4 Активных ди-бокса.

4 Кабеля Jack-Jack.

 

Важно:

1. Наличие малого барабана у принимающей стороны – обязательно.

2. Наличие звукоизоляционной ширмы (Drumshield) – обсуждается отдельно для каждой площадки.

3. ОБЯЗАТЕЛЕН – барабанный коврик 2х3 метра

4. При размерах сцены больше чем 6х4 метра, может потребоваться подиум для барабанов, размером 2х3 метра и высотой от 0,4 метра – обсуждается отдельно.

 

BASS GUITAR:

Басовый «стэк»: AMPEG, SWR, MESA BOOGIE, TRACE ELLIOT, MARKBASS, GALLIEN-KRUEGER.

Кабинет 4х10 поднятый на расстояние 0,7 - 1 метр от пола или

Кабинет 6х10 или 8х10.

Мощность не менее 400 Вт.

1 Активный Ди-бокс

1 Стойка для бас-гитары

2 Кабеля Jack-Jack не менее 3-х метров в длину

 

 GUITAR:

1 Fender Twin\Hot Rod Deluxe, при размерах сцены более 6х4 метров – гитарный стэк Marshall, «голова» - JCM 900/2000, кабинет - 1960 AV

1 Стойка для гитары

4 Свободные розетки 220 V.

2 Кабеля Jack-Jack не менее 5-ти метров в длину

 

KEYS:

1 Клавишная двуярусная X-образная стойка Важно: Небходимо обеспечить наличие плоской, ровной поверхности на нижнем ярусе. (крышка от кейса, или фанерный лист).

2 Активных Ди-бокса

2 Свободные розетки 220 V.

2 Кабеля Jack-Jack

 

 VOCALS:

2 радио микрофона SHURE ULX/SLX 2/4 Beta 58а/87а , Senh. EW 300/500 – e865/e965

1 микрофон Shure beta 58

1 микрофонная стойка типа «журавль» с держателем под радио микрофон

1 микрофонная стойка типа «журавль» с держателем под шнуровой микрофон

2 микрофонные стойки типа «журавль» без держателей

2 прямые микрофонные стойки с круглым основанием c держателями под радио микрофон

1 одноярусная клавишная X-образная стойка

1 пюпитр с плоской ровной поверхностью

4 Активных Ди-бокса

4 Свободные розетки 220 V.

1 XLR (male) кабель, заведённый на сцену из вашей радиосистемы

1 XLR (female) кабель, заведённый на сцену (Ch.17)

8 батареек АА

 

5. SOUNDCHECK:

К моменту приезда коллектива на площадку, всё оборудование должно быть подключено и настроено, все каналы должны быть проверены на проходимость сигнала, система «продута» и отстроена соответственно акустическим условиям данной площадки.  Система должна стабильно работать при уровне выходного сигнала +6 Db по датчику мастер шины пульта, при необходимости должны быть установлены лимитеры.

Важно: Группа не несёт ответственности за оборудование прокатной компании

Во время саунд-чека и выступления коллектива на площадке должны находиться как минимум два квалифицированных специалиста, знающие данное оборудование и способные оперативно устранить любую неполадку.

Время саунд-чека, при полной готовности принимающей стороны, составляет – 2 часа

По всем техническим вопросам обращаться к звукорежиссёру коллектива:

Tel: 8-925-287-71-82             E-mail: rb_foh@mail.ru

Медведев Максим

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЁ ОБСУЖДЕАМО 

6. INPUT LIST:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. STAGE PLAN

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ROLLS BAND