кавер-группа Москвы

Продуктивность работы любого предприятия во многом зависит от качества отдыха сотрудников. Специалисты, которые подметили, что коллективы, встречающие праздники вместе и с шумным весельем, имели более высокие показатели продуктивности, возвели корпоративы в ранг обязательных мероприятий. И такое отношение к подобным мероприятиям вполне оправдано.

 

Практика показывает, что грамотно подготовленные, а также проведенные корпоративы помогают:

 

• Сплотить коллектив, в особенности, если компания недавно существенно пополнила штат сотрудников, были сформированы новые отделы и люди так и не успели толком познакомиться;

 

• Активизировать творческие способности своих подчиненных (особенно, если в ходе выполнения стандартных рабочих задач они практически не имеют возможности их проявить);

 

• Узнать больше о работниках вашего предприятия – выявить скрытые конфликты, определить, кто является неформальным лидером коллектива и т.д.;

 

• Дать работникам дополнительную мотивацию для достижения высоких корпоративных целей;

 

• Поощрить сотрудников за хорошо проведенную работу, в том числе, после очередного трудового рекорда, выгодной сделки, выполнения большого заказа или годового плана. Повод руководителю в данном случае будет несложно выбрать самостоятельно.

 

В целом корпоратив – это тот самый естественный вариант разрядки, без которого ваши сотрудники, скорее всего, не смогут продолжать работать столь же эффективно, в особенности, в команде.

 

Конечно, не все корпоративы одинаково удачны. Провальные мероприятия, которые нередко бывают на наших фирмах, становятся таковыми по следующим причинам:

 

• В коллективе была на тот момент напряженная обстановка, к примеру, шло активное сокращение штата, была повышенная рабочая загрузка или же не так давно руководство компании сократило подавляющему большинству сотрудников жалование;

• Затраты на праздник полностью легли на работников предприятия в тот момент, когда они к ним были не готовы, или же бюджет планированного мероприятия руководством был сильно урезан;

• У корпоратива не было цели и хорошо придуманной программы, потом он прошел скучно и вяло.

• Атмосфера на вечере была слишком формализованная, сотрудники ожидали, что начальство начнет сокращение штата, придираясь к поведению отдельных работников именно на этом вечере.

 

Корпоративы, проведенные с нарушением всех законов жанра, конечно, не могут обеспечить нужного результата на любом предприятии. А для того, чтобы организаторы не сталкивались с подобными проблемами, рекомендуется:

 

• Уделять как можно больше внимания обстановке в коллективе, чтобы лучше понимать, когда именно в вашей организации необходимы праздники, а когда подобные мероприятия все же лучше отложить.

• Готовиться к корпоративу заблаговременно. Необходимо правильно определить, в каком ключе строить ивент, какие цели ставить перед организатором и каким образом обеспечивать мероприятие.

• Не проводить корпоратив ради корпоратива. Если вы ясно видите, что данный этап жизни коллектива – не лучший для проведения праздников на вашей фирме, стоит перенести событие даже в том случае, если на него приходится какой-то праздник, почитаемый всеми. И наоборот – если в вашем коллективе вопрос о корпоративе уже назрел, придумайте для него свой собственный повод. Тогда успех вам гарантирован.

 

В том же случае, если вы просто не можете самостоятельно справиться с организацией корпоратива, но знаете, что вашей фирме он необходим, доверьте данную задачу профессионалам. Они обязательно помогут вам организовать все на высшем уровне.

Корпоративные праздники — для чего они нужны?